Дропшиппинг – суть бизнеса и советы по запуску

Май 05, 2020 Нет комментариев

Дропшиппинг – это реализация товаров через интернет-платформу, которые доставляются напрямую от производителя к покупателю. Средним звеном в цепи выступает бизнесмен, который ищет спрос и предложение. Для того, чтобы открыть такой бизнес, необходимо создать интернет-магазин, выложить товары, на которые имеется спрос и ожидать заявок на покупку.

После все заявки передаются производителю, заказы распределяются по адресам и отправляются. Главный плюс дропшиппинга – это отсутствие издержек и убыток на закуп товара. Для такого бизнеса не требуется стартовый капитал, только деньги на создание сайта и его раскрутку. Это позволяет организовать свое дело практически любому предприимчивому человеку. Бизнесмен в праве самостоятельно устанавливать торговую наценку, а также определять стоимость доставки.

К себе в карман он кладет разницу между закупочной ценой и итоговой стоимостью. Чтобы схема работала идеально, нужно продумать ее до мелочей. При этом предприниматель не будет заботиться о том, будет ли куплен товар или нет, так как ему не нужно арендовать склад и заниматься прочими дополнительными задачами. По схеме дропшиппинга могут работать магазины одежды и обуви, ювелирные, бытовой техники и электроники, оборудования и многое другое. Главный подводным камнем является оценка поставляемого товара. Так как заказы не поступают на руки продавцу, то он может только довериться производителю.

Именно поэтому нужно очень тщательно отбирать поставщиков на этапе создания интернет-магазина. Обязательно нужно читать отзывы партнеров и клиентов производителя. Надежные производители предоставляют гарантию на доставку, при нарушении которой последует компенсация. В интернете есть множество оптовых сайтов, где собраны большие базы поставщиков. Они напрямую работаю по схемам дропшиппинга. Можно найти как мелкий и средний опт, так и крупный. Поставщикам выгодно продавать по такой схеме из-за того, что им требуется реализация товара, а с розницей они работать не хотят. Лучше ориентироваться на китайских поставщиков, так как стоимость их товаров будет ниже. Однако, при переговорах и заключении договора необходимо работать через переводчика. Он поможет корректно провести сделку и не остаться обманутым. На начальном этапе следует протестировать спрос на продукт и оценить объемы продаж. Если намечается тенденция к расширению, то стоит заняться оформлением ИП.  

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*